Помощь
Чтобы сделать заказ на сайте Dormeo, достаточно выбрать нужный товар, положить его в корзину и следовать пошаговому созданию, указав контактные данные, способ и место доставки. С подробной инструкцией по процедуре создания можно ознакомиться здесь.
Заказ товара в нашем магазине состоит из двух частей: сначала покупатель создает заявку на товар, затем наш оператор на основе этой заявки оформляет заказ по всем правилам магазина.
Система создания заказа на сайте Dormeo
- Вы выбираете нужный товар, добавляете его в корзину и, следуя пошаговой инструкции, создаете заказ.
- В порядке общей очереди операторы интернет-магазина рассматривают все заявки наших Клиентов. Обычно на рассмотрение заявки не уходит более 1 суток.
- В момент обработки Вашей заявки оператор перезвонит Вам по указанному телефону.
- Оператор подтвердит Вашу заявку и обговорит с Вами все условия заказа, расскажет о текущих скидках и акциях. Если у Вас есть карта Клуба 5* обязательно скажите об этом нашему специалисту – от этой информации напрямую зависят некоторые условия оформление Вашего заказа.
- Цены товаров на сайте не постоянны! Они зависят от конъюнктуры рынка, поэтому могут меняться несколько раз в течение суток.
- Условия формирования и доставки заказа фиксируются в момент подтверждения заказа оператором call-center по телефону.
- В случае корректировки заказа после подтверждения его оформления, условия формирования заказа и его доставки также могут быть пересмотрены.
- При выборе одного из безналичных способов оплаты, резервирование товара происходит только после поступления денежных средств на счет интернет-магазина.
- Обратите внимание, что в целях улучшения качества обслуживания Клиентов, звонки операторов интернет-магазина могут быть записаны. Записи диалогов не используются для сбора статистики и обработки личных данных Клиентов.
В случае если заказанный Вами товар отсутствует на складе (и не сможет быть доставлен вовремя), мы перезвоним Вам при его появлении, используя ранее указанные при оформлении заказа контактные данные.