Обмен и возврат
- Обмен и возврат товаров надлежащего качества
- Возврат товаров ненадлежащего качества
- Возврат денежных средств
- Возврат карты Клуба 5*
- Возврат сертификата на дополнительное гарантийное обслуживание
- Правила возврата товара для юридических лиц
- Претензии к работе магазинов
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. те товары, которые могут быть использованы исключительно приобретающим их лицом.
Образец заявления для возврата товара надлежащего качества
Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:
- если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.
- если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.
- если товар передан с нарушением условий договора, покупатель должен не позднее 20 дней известить об этом продавца.
Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.
______
Внимание! Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.
Звоните нам по телефонам (круглосуточно): 8-800-600-03-12 (регионы) или 8-495-737-81-82 (Москва и Московская область) или пишите на е-mail: opp.info@smart-modern.ru
Для покупателей города Москвы и Московской области:
-
Возврат и обмен товаров происходит по адресу:
Москва, ул. Перерва (м. Марьино), дом 11, строение 23, 2 этаж. - Режим работы: с 9:00 до 21:00, без выходных
- При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Список документов, удостоверяющих личность
Образец заявления для возврата товара ненадлежащего качества
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Покупателем. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад.
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
- наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- переводом на банковский или иной счет Покупателя.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись. При возврате товара ненадлежащего качества вернем всю сумму целиком, компенсируя расходы на доставку товара Покупателю и возврат товара ненадлежащего качества продавцу.
Возврат сертификата на дополнительное гарантийное обслуживание
Денежные средства за услугу Платного дополнительного обслуживания подлежат возврату только в случае отказа от услуги потребителем до выполнения договора купли-продажи, а после выполнения условий договора купли-продажи потребитель имеет право отказаться от услуги в течении 7 дней вместе с товаром, для которого он был приобретен или отдельно от него.
Правила программы платного дополнительного обслуживания
Возврат карты Клуба 5*
Возврат денежных средств за клубные карты не производится, т.к. карты Клуба являются подарком компании, не имеющим стоимости, а сумма внесенная клиентом является членским взносом за вступление в клуб постоянных покупателей.
Правила возврата товара для юридических лиц
-
Гарантии продавца
Продавец гарантирует Покупателю соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям ГОСТов или ТУ – на момент передачи Товара и в течение срока годности Товара.
Продавец передает Покупателю Товар в таре и упаковке, соответствующих обязательным требованиям к таре и упаковке, а также обеспечивающих сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования, за исключением товаров, не требующих по своему характеру затаривания и (или) упаковывания.
-
Сдача-приемка товара
При приеме товара представитель Покупателя проверяет его на соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
В случае выявления несоответствия Покупатель отражает это в товарной накладной.
Продавец передает оригиналы счета и товарной накладной вместе с товаром.
-
Ответственность Сторон
-
В случае передачи Товара ненадлежащего качества (просроченного) или испорченного (мятая, мокрая упаковка) Товара, Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:
- замены ненадлежащей тары и (или) упаковки;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества (просроченного), а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм. Также Покупатель вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим заказу
-
При передаче Продавцом Товаров в ассортименте, не соответствующем заказу, Покупатель вправе отказаться от их принятия и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если Продавец передал Покупателю наряду с Товарами, ассортимент которых соответствует заказу, Товары с нарушением условия об ассортименте, Покупатель вправе по своему выбору:
- принять Товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
- потребовать заменить Товары, не соответствующие условию об ассортименте, Товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
- принять все переданные Товары.
При отказе от Товаров, ассортимент которых не соответствует условию заказа, или предъявлении требования о замене Товаров, не соответствующих условию об ассортименте, покупатель вправе также отказаться от принятия этих Товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Товары, не соответствующие условию договора купли-продажи об ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в течении 2 (двух) дней после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от Товаров.
- Если Продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество Товара, чем определено заказом, Покупатель вправе, либо потребовать передать недостающее количество Товара, либо потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
- Если Продавец передал Покупателю Товар в количестве, превышающем указанное в заказе, Покупатель обязан известить об этом Продавца. Если в течение 2 (двух) рабочих дней после получения сообщения Покупателя Продавец не распорядится соответствующей частью Товара, Покупатель вправе принять весь Товар. При этом принятый Товар оплачивается по цене, определенной для Товара, принятого в соответствии с заказом.
После передачи Товара Покупателю Продавец не несет ответственности за его кражу, а также за порчу Товара, если последняя обусловлена неправильным хранением, либо действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Покупатель в нарушение Договора отказывается принять товар, Продавец вправе по своему выбору потребовать принятия товара, либо отказаться от исполнения Договора.
Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством.
Все споры, возникающие в связи с приобретением товара решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия подлежат рассмотрению Арбитражным судом города Москвы.
Магазины в России
При возникновении претензий к работе магазинов или к товарам, приобретенным в этих магазинах, следует обращаться по телефону:
8-495-933-60-00
Так же можно оставить претензию в письменном виде непосредственно в том магазине, где приобретался товар. Обращение будет рассмотрено в течение недели.